Базовые принципы организации инсентив-туров

Вы хотите мотивировать своих сотрудников, чтобы помочь компании достичь определенных целей. Зачастую руководители используют наличные деньги в качестве вознаграждения для достижения результата. И, хотя многие сотрудники могут говорить, что они предпочли бы наличные деньги, исследования показали, что поощрительные поездки являются более эффективным средством вознаграждения и имеют, гораздо, большую ценность.

Блеск денежного вознаграждения часто спадает, когда работник использует наличные деньги чтобы купить товар или оплатить счета. Наш опыт подтверждает, что эффект от инсентив-поездок сильнее и имеет длительное воздействие. Они повышают производительность и создают более лояльных сотрудников. Суть в том, что поощрительные поездки помогают вашей конечной цели – увеличению прибыли.

Есть много соображений в разработке инсентив-программы. Вот несколько советов, чтобы помочь начать работу.

Стратегическое планирование. Каковы цели или желаемый результат поощрительной поездки? Вы надеетесь увеличивать продажи, достичь  определенных  целевых показателей, увеличить долю на рынке или получить новых клиентов? Прежде всего, цель программы стимулирования состоит в том, чтобы достигнуть определенной коммерческой цели, которая должна соответствовать вашей бизнес - стратегии и культурным ценностям.

Разработать конкретные измеримые критерии, которые позволят подсчитать, кто выиграет поездку. Каковы правила? Кто может участвовать? Вы хотите получить конкретные показатели за определенный период времени – ежеквартально или по итогам финансового года. Возможно, эти показатели будут основаны на ряде новых клиентов или определенном проценте продаж. Независимо от ваших целей, необходимо убедиться, что создано справедливое игровое поле для всех участников, а результаты программы реалистичны и достижимы. Необходимо учитывать, что постановка слишком сложных или излишне амбициозных целей, может иметь негативные последствия для всей программы и демотивировать сотрудников на высокие достижения. Важно установить четкие правила и критерии, чтобы участники знали и понимали, чего ожидать и как они будут оцениваться.

Организация самого мероприятия. Существует множество вариантов поездок, но самое основное это выбор места назначения. Бюджет поможет определить будет ли это зарубежная поездка или внутренняя, в пределах вашего города или в другом регионе страны, куда нужно добираться самолетом, какой тип гостиницы вы предпочтете или какие виды деятельности планируются. Будет ли это групповое или индивидуальное путешествие. Если это групповая поездка, какие мероприятия будут входить в программу. Кроме того, нужно учитывать, является ли эта поездка чисто ради удовольствия или же вы включаете в нее некоторую деловую часть – встречи, церемонии, награждения или ужин. Многие  крупные российские и иностранные компании используют поощрительную поездку в качестве возможности провести деловую встречу с высшим руководством. Участники поездки могут общаться и взаимодействовать с руководителями и другими лидерами и  топ-менеджерами компании.

 

Вероятнее всего, когда вы начнете планировать свою инсентив-поездку, перед вами встанет важный вопрос, выполнять программу своими силами или делегировать ее специалистам в этой области. Хотя многие компании считают основным достоинством финансовую экономию, это не обязательно может быть эффективным, если учесть нагрузку на персонал в плане часов и объема работы, а также возможные срывы программы по причине отсутствия должного опыта. У аутсорсинга есть очевидные преимущества  - при помощи специализированной туристической фирмы, вы получаете экспертные знания и экономию за счет освобождения сил своих сотрудников. В процессе подготовки программы, туристическая фирма поддерживает тесную связь c компанией, чтобы создать больше энтузиазма, драйва участников и улучшить результаты.

Для получения дополнительной информации по инсентив-программам, свяжитесь с MaclayTravel.

Заявку на тур Вы можете оставить здесь: maclaytravel.ru/zakaz-tura/ 

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время. 

05.01.2016      Аксенов Роман      1187

Комментарии

Никто пока не оставил свой комментарий.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти в систему.