Инсентив-туры в России.
Что мы знаем об Инсентив турах? В переводе с английского это поощрительный тур, но для человека, который хоть раз участвовал в хоть одной хорошо организованной инсетив поездке, это слово приобретает особый магический смысл. Это неповторимые поездки, которые человек запоминает на всю жизнь. Компании, которые используют этот инструмент мотивации своего персонала, создают дополнительную ценность своей продукции и своему имени и достаточно быстро возвращают инвестиции, потраченные на организацию поездки. Многие Российские компании оценили значимость этого мероприятия и используют инсентив туры, как инструмент корпоративной культуры. В 2014 и 2015 году российский бизнес столкнулся с серьезными испытаниями, и на этом фоне мы видим глубокие изменения. Конечно, большинству компаний очень тяжело - кто-то сворачивает бизнес, кто-то сокращает, а кто-то наоборот получает новый шанс для развития, но в любом случае это прекрасная возможность сделать переоценку сил и заново включиться в этот интереснейший процесс предпринимательства.
Какую роль играют инсентив туры в бизнесе? Корпоративные путешествия я называю самым благодарным инструментом менеджмента. С помощью хорошо выстроенной программой стимулирования, компании мотивируют, поощряют и вознаграждают своих сотрудников, и в конечном итоге достигают своих коммерческих целей.
Принято считать, что инсентив тур это дорогое удовольствие. Конечно, если устраивать недельный феерический тур по Латинской Америке для группы 100 и более человек, то бюджет может выглядеть очень впечатлительным. Но к счастью Россия расширяет свои возможности инфраструктуры, организаторам удается легче выстроить внешнюю и внутреннюю логистику путешествия, найти подходящую площадку для конференции. Одним словом становится проще создать запоминающееся событие за разумные деньги. Важным моментом при организации подобных мероприятий в России является отсутствие пограничных формальностей, участникам не надо оформлять визу и паспорт, а это опять же экономия. Мы проводили исследование в Санкт-Петербурге, которое показало, что 88 % служащих проводят свой отпуск, как правило, на море за границей или Черноморском побережье, но ни разу не были в городах, включенных в «Золотое Кольцо России» и Калининграде, не были на «Соловецких островах» и на Байкале и пр. Однако практически все опрашиваемые указали, что мечтают и с огромным интересом посетили бы перечисленные места. Чем не прекрасная возможность обратиться к внутреннему рынку, воплотить мечту в реальность, взволновать своих сотрудников, сосредоточиться на забавах и досуге. Тем более что, организуя подобное мероприятие в регионах, компании могут освещать это событие в местах проведения, тем самым давая дополнительную рекламу своему имени и расширяя список клиентов и потребителей.
Комментарии
Никто пока не оставил свой комментарий.